Логотип компании ТонарЛоготип компании ТонарОфициальный сайт
завода «Тонар»
  • Продукция
  • Сервисы и услуги
  • О заводе
  • История
  • Контакты
8 800 700-32-49
RU |EN
Модельный ряд
Отдел продаж
Дилеры
Сервисная сеть
Новости
Лизинг
Итоги
Контакты
Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
Самосвальные полуприцепы
Тентованные полуприцепы
Полуприцепы бортовые
Полуприцепы щеповозы
Прицепы сортиментовозы
Технологический транспорт
Полуприцепы контейнеровозы

Продажа и обслуживание техники «ТОНАР»

Для связи с отделом продаж, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-32-49

  • Модельный ряд
  • Отдел продаж
  • Дилеры
  • Сервисная сеть
  • Новости
  • Лизинг
  • Итоги
  • Контакты
  • Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
  • Самосвальные полуприцепы
  • Тентованные полуприцепы
  • Полуприцепы бортовые
  • Полуприцепы щеповозы
  • Прицепы сортиментовозы
  • Технологический транспорт
  • Полуприцепы контейнеровозы
  • Бункеры перегрузчики для зерна
  • Полуприцепы зерновозы
  • Картофелевозы
  • Полуприцепы птицевозы
  • Полуприцепы скотовозы
  • Тракторные прицепы
  • Оси для полуприцепов "ТОНАР"

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

LogoОфициальный сайт завода «Тонар»
© «Тонар»2025Карта сайтаПолитика конфиденциальности
  • Главная
  • Новости и события «ТОНАР»
  • 2-осная балансирная подвеска

2-осная балансирная подвеска

17.03.2017
Тонар выпустил обновленную 2-осную балансирную подвеску для тракторных прицепов. Балансирная подвеска является одной из самых распространенных среди подвесок, применяемых при производстве сельскохозяйственных прицепов. К неоспоримым преимуществам относятся ее дешевизна, надежность, долговечность и неприхотливость: она легко справляется с трудностями в условиях жесткого бездорожья и низких температур. 

 

Балансирная подвеска способна приспосабливаться к неровностям грунта без потери контакта колеса с опорной поверхностью, что существенно снижает нагрузку на полуоси балансиров. Предельный угол перекоса передних и задних полуосей балансира до 15 градусов. В конструкции балансирной подвески отсутствуют такие элементы подвески, требующие постоянного ухода и техобслуживания, как рессоры, стремянки, реактивные штанги и амортизаторы.

Основные элементы балансирной подвески:
 
балансирная.jpg

1. Кронштейн балансира — элемент, жестко и неподвижно закрепленный на раме прицепа. В кронштейнах установлена центральная труба, вокруг которой поворачиваются балансиры с полуосями.

2. Балансир с полуосями — обеспечивает при наезде одним колесом на неровность, опустить соседнее, чтобы оно не свисало в воздухе и сохраняло нагрузку. Поэтому, именно балансирная подвеска обладает наилучшими качествами сцепления с грунтом.

3. Центральная ось — связывает между собой кронштейны и обеспечивает вращение балансиров с полуосями. 

4. Отбойники — резиновые демпферы, закрепленные на балансире, ограничивающие ход балансира по вертикали и исключают касание деталей подвески о раму.

Конструкция балансирной подвески очень проста и не имеет сложных деталей, требующих постоянного технического обслуживания и надзора, при этом очень неприхотлива в суровых дорожных и климатических условиях, дешева и надежна. Обеспечивает наилучшее сцепление с грунтом и распределение нагрузки по осям при наезде на препятствие и обладает оптимальным соотношением цены и качества. 

«Тонар» – это не просто звучное слово: в нем скрывается лозунг «Товары – народу!», который на долгие годы стал нашим главным девизом.
Юрий Павлович ВайнштейнОснователь и технический директор завода
Юрий Павлович Вайнштейн