Логотип компании ТонарЛоготип компании ТонарОфициальный сайт
завода «Тонар»
  • Продукция
  • Сервисы и услуги
  • О заводе
  • История
  • Контакты
8 800 700-32-49
RU |EN
Модельный ряд
Отдел продаж
Дилеры
Сервисная сеть
Новости
Лизинг
Итоги
Контакты
Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
Самосвальные полуприцепы
Тентованные полуприцепы
Полуприцепы бортовые
Полуприцепы щеповозы
Прицепы сортиментовозы
Технологический транспорт
Полуприцепы контейнеровозы

Продажа и обслуживание техники «ТОНАР»

Для связи с отделом продаж, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-32-49

  • Модельный ряд
  • Отдел продаж
  • Дилеры
  • Сервисная сеть
  • Новости
  • Лизинг
  • Итоги
  • Контакты
  • Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
  • Самосвальные полуприцепы
  • Тентованные полуприцепы
  • Полуприцепы бортовые
  • Полуприцепы щеповозы
  • Прицепы сортиментовозы
  • Технологический транспорт
  • Полуприцепы контейнеровозы
  • Бункеры перегрузчики для зерна
  • Полуприцепы зерновозы
  • Картофелевозы
  • Полуприцепы птицевозы
  • Полуприцепы скотовозы
  • Тракторные прицепы
  • Оси для полуприцепов "ТОНАР"

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

LogoОфициальный сайт завода «Тонар»
© «Тонар»2025Карта сайтаПолитика конфиденциальности
  • Главная
  • Новости и события «ТОНАР»
  • Безупречное соединение

Безупречное соединение

12.03.2025

сцепка Тонар-FAW Oryx

Технический центр «Восток» стал площадкой для проведения испытаний сцепок полуприцепов «Тонар» с тягачами различных китайских производителей на тормозном стенде.

В результате проведенных испытаний сцепка Тонар-FAW Oryx продемонстрировала наилучшие результаты. Графики показали,
что характеристики удельных тормозных сил транспортных средств находятся в рамках утвержденных коридоров, указанных
в Техническом регламенте Таможенного союза 018/2011 г. (Правила ЕЭК ООН № 13).

При проведении испытаний с другими тягачами китайских производителей графики показали, что характеристики удельных тормозных сил тягачей выходят за рамки отведенных ТР ТС 018/2011 г. коридоров. У данных тягачей отсутствует возможность проведения настроек предоминанса (опережения), необходимых для проведения согласования тягача и полуприцепа.

Справка

Согласно правилам ЕЭК ООН № 13 установка регулятора тормозного усилия допускается только на тягаче. Регулятор тормозного усилия предназначен для уравновешивания коэффициентов динамического торможения, буксирующего и буксируемого транспортных средств.

В итоге, невозможность изменения предоминанса в пневмосистеме тягачей приводит к некорректной работе тормозной системы автопоезда и, как следствие, к преждевременному износу деталей и узлов тормозной системы полуприцепа, выходу из строя деталей суппорта, тормозных колодок и дисков.

Все команды управления тормозами поступают с тягача, так как полуприцеп является ведомым звеном автопоезда.

Категорически запрещается изменять значения тормозного расчета в программе блока полуприцепа. Внесение изменений
в тормозной расчет может привести к необратимым последствиям!

«Тонар» – это не просто звучное слово: в нем скрывается лозунг «Товары – народу!», который на долгие годы стал нашим главным девизом.
Юрий Павлович ВайнштейнОснователь и технический директор завода
Юрий Павлович Вайнштейн