Логотип компании ТонарЛоготип компании ТонарОфициальный сайт
завода «Тонар»
  • Продукция
  • Сервисы и услуги
  • О заводе
  • История
  • Контакты
8 800 700-32-49
RU |EN
Модельный ряд
Отдел продаж
Дилеры
Сервисная сеть
Новости
Лизинг
Итоги
Контакты
Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
Самосвальные полуприцепы
Тентованные полуприцепы
Полуприцепы бортовые
Полуприцепы щеповозы
Прицепы сортиментовозы
Технологический транспорт
Полуприцепы контейнеровозы

Продажа и обслуживание техники «ТОНАР»

Для связи с отделом продаж, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-32-49

  • Модельный ряд
  • Отдел продаж
  • Дилеры
  • Сервисная сеть
  • Новости
  • Лизинг
  • Итоги
  • Контакты
  • Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
  • Самосвальные полуприцепы
  • Тентованные полуприцепы
  • Полуприцепы бортовые
  • Полуприцепы щеповозы
  • Прицепы сортиментовозы
  • Технологический транспорт
  • Полуприцепы контейнеровозы
  • Бункеры перегрузчики для зерна
  • Полуприцепы зерновозы
  • Картофелевозы
  • Полуприцепы птицевозы
  • Полуприцепы скотовозы
  • Тракторные прицепы
  • Оси для полуприцепов "ТОНАР"

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

LogoОфициальный сайт завода «Тонар»
© «Тонар»2025Карта сайтаПолитика конфиденциальности
  • Главная
  • Новости и события «ТОНАР»
  • Экономическая эффективность

Экономическая эффективность

20.05.2021

В наших новостях мы неоднократно писали о том, что оси производства Тонар укомплектованы ступичным кассетным блок-подшипником.
В чем же его особенность, что мы так часто делаем на нем акцент? Для ответа на этот вопрос необходимо выяснить экономическую эффективность использования этой детали в ступичных узлах. Преимуществами блок-подшипника перед традиционным коническим подшипником являются: экономия топлива и отсутствие смазочных и регулировочных работ при проведении ТО.

блокподшипник_2.jpg   блокподшипник_1.jpg

Экономика в цифрах выглядит следующим образом.* Средняя стоимость нормочаса при проведении ТО составляет 1500 рублей. Замена смазки
в традиционном коническом подшипнике производится через каждые 240.000 км. Затраты на каждые 1000 км составляют 241 руб.

При обслуживании техники, имеющей в ступице колеса кассетный блок-подшипник, затраты составляют 77 руб. на каждые 1000 км. Экономия
за пять лет эксплуатации составляет 169 000 рублей.

При годовом пробеге 240 000 км и расходе 30 л на 100 км экономия топлива от применения блок-подшипника составляет 2,5 % от среднего годового расхода. За 5 лет эксплуатации экономия денежных средств составит 414 000 руб.

За 5 лет эксплуатации техники с блок-подшипником экономия на топливе и техническом обслуживании составляет 583 000 рублей.

Подтверждением экономической эффективности использования блок-подшипника также служат и положительные отзывы наших корпоративных партнеров, которые уже на протяжении года используют технику "Тонар" в такой комплектации.
   
  *сравнительный анализ проводился на примере трехосного шторно-бортового полуприцепа

«Тонар» – это не просто звучное слово: в нем скрывается лозунг «Товары – народу!», который на долгие годы стал нашим главным девизом.
Юрий Павлович ВайнштейнОснователь и технический директор завода
Юрий Павлович Вайнштейн