В деловом содружестве с зарубежными фирмами накоплен солидный опыт в технологии производства изотермических автокузовов, основой которых служат "сэндвич-панели". Конструкторским отделом завода создана прочная долговечная конструкция таких кузовов минимального веса, с учетом отечественных условий эксплуатации. Все это позволяет производить продукцию европейского качества. Постоянное снижение её себестоимости, невысокая цена в сравнении с аналогами других производителей обеспечивают изделиям устойчивую конкурентоспособность на российском рынке.
Преимущества изотермических кузовов производства "Тонар", изготовленных из оцинкованных "сэндвич-панелей" перед кузовами из пластиковых панелей перечислять не будем. Все это подробно описано на нашем сайте, в разделе "Продукция", подраздел "Изотермические полуприцепы".
Сейчас мы расскажем только о последних изменениях в конструкции, которые были произведены, учитывая пожелания перевозчиков, эксплуатирующих наши полуприцепы.
Итак, коротко по пунктам:
После всех произведенных изменений, полуприцеп был подвергнут испытаниям на вибростенде, с миллионным циклом колебаний, которые прошел успешно.
Все эти и другие усовершенствования изотермического полуприцепа не отразились на его цене. Цена осталась прежней -1 350 000 рублей, включая НДС, и самой низкой среди фирм-конкурентов как отечественного, так и импортного производства.
Новая фурнитура
Высокий оцинкованный профиль идущий от пола по стенке кузова, для предотвращения повреждения кузова погрузчиком
Вибростенд для испытаний производимой техники. Имитирует неровности дорожного полотна.