Логотип компании ТонарЛоготип компании ТонарОфициальный сайт
завода «Тонар»
  • Продукция
  • Сервисы и услуги
  • О заводе
  • История
  • Контакты
8 800 700-32-49
RU |EN
Модельный ряд
Отдел продаж
Дилеры
Сервисная сеть
Новости
Лизинг
Итоги
Контакты
Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
Самосвальные полуприцепы
Тентованные полуприцепы
Полуприцепы бортовые
Полуприцепы щеповозы
Прицепы сортиментовозы
Технологический транспорт
Полуприцепы контейнеровозы

Продажа и обслуживание техники «ТОНАР»

Для связи с отделом продаж, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-32-49

  • Модельный ряд
  • Отдел продаж
  • Дилеры
  • Сервисная сеть
  • Новости
  • Лизинг
  • Итоги
  • Контакты
  • Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
  • Самосвальные полуприцепы
  • Тентованные полуприцепы
  • Полуприцепы бортовые
  • Полуприцепы щеповозы
  • Прицепы сортиментовозы
  • Технологический транспорт
  • Полуприцепы контейнеровозы
  • Бункеры перегрузчики для зерна
  • Полуприцепы зерновозы
  • Картофелевозы
  • Полуприцепы птицевозы
  • Полуприцепы скотовозы
  • Тракторные прицепы
  • Оси для полуприцепов "ТОНАР"

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

LogoОфициальный сайт завода «Тонар»
© «Тонар»2025Карта сайтаПолитика конфиденциальности
  • Главная
  • Новости и события «ТОНАР»
  • Максимальная защита

Максимальная защита

24.06.2021

Значимым недостатком металлоконструкций является склонность к коррозии. В процессе взаимодействия  с кислородом, незащищенная поверхность металлов окисляется, образуется ржавчина. Из-за пористой структуры ржавчины кислород снова и снова проникает в железо, разрушает его, ослабляет изделие. Чтобы максимально минимизировать этот недостаток применяется цинкование.

С апреля текущего года наш завод частично перешел на производство техники с оцинкованными рамами по методу горячего цинкования.
Он заключается в том, что металлоконструкция погружается в ванну расплавленного цинка. Предварительно изделие проходит цикл подготовки поверхности: обезжиривание, травление, флюсование. Цинковое покрытие по праву считается самым надежным защитным покрытием от коррозии.


     

 Преимуществами горячего цинкования являются:
- высокая коррозионная устойчивость покрытия к воздействию кислотных и щелочных сред, что особенно актуально во время обработки дорожных покрытий различными реагентами в зимнее время года;
- в зависимости от условий эксплуатации изделий срок службы покрытия достигает 20 и более лет;
-покрытие имеет самовосстанавливающий эффект на поврежденных участках, т.е. защищает металл даже после механического повреждения или нарушения целостности покрытия;
- покрытие гораздо устойчиво при механических ударах по отношению к лакокрасочным покрытиям;
- покрытие препятствует водородному охрупчиванию основного металла;
- высокая прочность удержания защитного покрытия на металле за счет проникновения цинка в кристаллическую решетку железа.

Первые модели полуприцепов с оцинкованными рамами уже были отгружены нашим корпоративным партнерам.

«Тонар» – это не просто звучное слово: в нем скрывается лозунг «Товары – народу!», который на долгие годы стал нашим главным девизом.
Юрий Павлович ВайнштейнОснователь и технический директор завода
Юрий Павлович Вайнштейн