Логотип компании ТонарЛоготип компании ТонарОфициальный сайт
завода «Тонар»
  • Продукция
  • Сервисы и услуги
  • О заводе
  • История
  • Контакты
8 800 700-32-49
RU |EN
Модельный ряд
Отдел продаж
Дилеры
Сервисная сеть
Новости
Лизинг
Итоги
Контакты
Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
Самосвальные полуприцепы
Тентованные полуприцепы
Полуприцепы бортовые
Полуприцепы щеповозы
Прицепы сортиментовозы
Технологический транспорт
Полуприцепы контейнеровозы

Продажа и обслуживание техники «ТОНАР»

Для связи с отделом продаж, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-32-49

  • Модельный ряд
  • Отдел продаж
  • Дилеры
  • Сервисная сеть
  • Новости
  • Лизинг
  • Итоги
  • Контакты
  • Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
  • Самосвальные полуприцепы
  • Тентованные полуприцепы
  • Полуприцепы бортовые
  • Полуприцепы щеповозы
  • Прицепы сортиментовозы
  • Технологический транспорт
  • Полуприцепы контейнеровозы
  • Бункеры перегрузчики для зерна
  • Полуприцепы зерновозы
  • Картофелевозы
  • Полуприцепы птицевозы
  • Полуприцепы скотовозы
  • Тракторные прицепы
  • Оси для полуприцепов "ТОНАР"

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

LogoОфициальный сайт завода «Тонар»
© «Тонар»2025Карта сайтаПолитика конфиденциальности
  • Главная
  • Новости и события «ТОНАР»
  • Необычный груз

Необычный груз

22.10.2021

Полуприцепы-скотовозы являются специализированным видом грузового транспорта, предназначенные для перевозки мелкого и крупного рогатого скота. Данный вид техники нашел широкое применение в сельскохозяйственной отрасли. При транспортировке скота требуется соблюдение целого ряда правил и условий, необходимых для обеспечения сохранности и безопасности животных.

В модельный ряд техники Тонар для перевозки скота входят одно-, двух- и трехъярусные полуприцепы. Кузова такого вида транспортного средства
в большей степени изготавливаются из алюминия, что позволяет повысить стойкость металла к внешней агрессивной среде и снизить собственную массу скотовоза. Наши постоянные и потенциальные клиенты всегда могут подобрать полуприцеп, исходя из своих требований и пожеланий.
У нас началась череда отгрузок полуприцепов-скотовозов Тонар-9887. Две единицы уже отгружены в Новосибирскую область, на очереди Республики Башкортостан и Казахстан.

Полуприцепы скотовозы    Отгрузка техники Тонар для перевозки скота   

Полуприцеп является универсальным и позволяет перевозить любой скот (КРС, свиньи, овцы и др.) в один ярус, при этом не требует применения специальных погрузочно-разгрузочных приспособлений (пандусов, эстакад и т.п.). Скотовоз отличает усиленная конструкция, максимальная вместимость: КРС: до 32 (вес до 600 кг), до 40 (весом до 450 кг), до 65 (весом до 220 кг); СВИНЬИ: до 120 голов (в убойном весе) и большой набор дополнительных опций.
Кузов Тонар-9887 выполнен из металлических профилей, которые имею защитное покрытие, нанесенное методом горячего цинкования. Наружная облицовка кузова и вентиляционные шторки изготовлены из алюминия. В базовой комплектации, по просьбам перевозчиков, модель оснащена двумя инструментальными ящиками. Устанавливаемая на полуприцеп система поения имеет 2 бака общим объемом более 400 литров и может, по желанию клиента, комплектоваться чашечными поилками для КРС, либо иметь форточки для поения и кормления в каждом отсеке.

Полуприцеп-скотовоз Тонар-9887:

• кузов из оцинкованных металлических профилей;
• максимальная вместимость;
• кузов разделен внутри на 4 отсека;
• система поения;
• система освещение кузова;
• широкий выбор дополнительных опций;
• ступичный блок-подшипник, не требующий смазки и регулировки;
• корзина под два запасных колеса в базовой комплектации;
• гарантия 36 месяцев без ограничения по пробегу

«Тонар» – это не просто звучное слово: в нем скрывается лозунг «Товары – народу!», который на долгие годы стал нашим главным девизом.
Юрий Павлович ВайнштейнОснователь и технический директор завода
Юрий Павлович Вайнштейн