Логотип компании ТонарЛоготип компании ТонарОфициальный сайт
завода «Тонар»
  • Продукция
  • Сервисы и услуги
  • О заводе
  • История
  • Контакты
8 800 700-32-49
RU |EN
Модельный ряд
Отдел продаж
Дилеры
Сервисная сеть
Новости
Лизинг
Итоги
Контакты
Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
Самосвальные полуприцепы
Тентованные полуприцепы
Полуприцепы бортовые
Полуприцепы щеповозы
Прицепы сортиментовозы
Технологический транспорт
Полуприцепы контейнеровозы

Продажа и обслуживание техники «ТОНАР»

Для связи с отделом продаж, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-32-49

  • Модельный ряд
  • Отдел продаж
  • Дилеры
  • Сервисная сеть
  • Новости
  • Лизинг
  • Итоги
  • Контакты
  • Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
  • Самосвальные полуприцепы
  • Тентованные полуприцепы
  • Полуприцепы бортовые
  • Полуприцепы щеповозы
  • Прицепы сортиментовозы
  • Технологический транспорт
  • Полуприцепы контейнеровозы
  • Бункеры перегрузчики для зерна
  • Полуприцепы зерновозы
  • Картофелевозы
  • Полуприцепы птицевозы
  • Полуприцепы скотовозы
  • Тракторные прицепы
  • Оси для полуприцепов "ТОНАР"

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

LogoОфициальный сайт завода «Тонар»
© «Тонар»2025Карта сайтаПолитика конфиденциальности
  • Главная
  • Новости и события «ТОНАР»
  • Регулировка положения осей

Регулировка положения осей

17.01.2019

Новый элемент подвески ТОНАР - регулировочные шайбы в кронштейнах рессор. Для чего они нужны?

На дороге часто можно наблюдать картину, когда при прямолинейном движении задняя часть транспортного средства имеет вынос в боковую сторону относительно передней части. Ситуация ухудшается, когда речь заходит об автопоездах.

Дело в том, что значительно увеличиваются эксплуатационные издержки грузовых транспортных средств, у которых неправильно установлены углы схождения-развала, оси не параллельны или смещены. В частности, у таких грузовых автомобилей увеличивается износ шин. Повышается сопротивление движению, и, соответственно, возрастает расход топлива.

Неправильно выставленные колеса и оси могут стать существенным фактором, вызывая трудности в управлении. Водителю придется прилагать усилия для того, чтобы компенсировать отклонение от прямолинейного движения автопоезда. Это ведет к повышению дискомфорта вождения, утомлению водителя и, как следствие, повышению риска возникновения ДТП.

Осознавая важность точности, производители осей и транспортных средств ужесточают требования к рекомендованной геометрии углов установки колес и осей.

Сейчас, регулировка осей становится частью обычной процедуры технического осмотра подвижного состава любого парка полуприцепов и прицепов.
Для упрощения данной процедуры и максимально точной настройки, в конструкцию подвески ТОНАР и были введены регулировочные шайбы в кронштейнах рессор.

90431-3.jpg     90431-4.jpg

«Тонар» – это не просто звучное слово: в нем скрывается лозунг «Товары – народу!», который на долгие годы стал нашим главным девизом.
Юрий Павлович ВайнштейнОснователь и технический директор завода
Юрий Павлович Вайнштейн