Логотип компании ТонарЛоготип компании ТонарОфициальный сайт
завода «Тонар»
  • Продукция
  • Сервисы и услуги
  • О заводе
  • История
  • Контакты
8 800 700-32-49
RU |EN
Модельный ряд
Отдел продаж
Дилеры
Сервисная сеть
Новости
Лизинг
Итоги
Контакты
Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
Самосвальные полуприцепы
Тентованные полуприцепы
Полуприцепы бортовые
Полуприцепы щеповозы
Прицепы сортиментовозы
Технологический транспорт
Полуприцепы контейнеровозы

Продажа и обслуживание техники «ТОНАР»

Для связи с отделом продаж, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-32-49

  • Модельный ряд
  • Отдел продаж
  • Дилеры
  • Сервисная сеть
  • Новости
  • Лизинг
  • Итоги
  • Контакты
  • Изотермические/рефрижераторные полуприцепы
  • Самосвальные полуприцепы
  • Тентованные полуприцепы
  • Полуприцепы бортовые
  • Полуприцепы щеповозы
  • Прицепы сортиментовозы
  • Технологический транспорт
  • Полуприцепы контейнеровозы
  • Бункеры перегрузчики для зерна
  • Полуприцепы зерновозы
  • Картофелевозы
  • Полуприцепы птицевозы
  • Полуприцепы скотовозы
  • Тракторные прицепы
  • Оси для полуприцепов "ТОНАР"

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

LogoОфициальный сайт завода «Тонар»
© «Тонар»2025Карта сайтаПолитика конфиденциальности
  • Главная
  • Новости и события «ТОНАР»
  • ТОНАР-952345: работаем без перегруза!

ТОНАР-952345: работаем без перегруза!

05.11.2019

Главный результат любых испытаний – это получение информации. Именно поэтому мы продолжаем следить за работой наших самосвальных полуприцепов, которые уже пятый месяц эксплуатируются на нашем собственном АТП.

В октябре в работу были введены еще две единицы облегченных алюминиевых самосвальных полуприцепа ТОНАР-952345, которые отличаются от первых двух кузовом, покрытым специальным полимерным материалом OKULEN. Такое покрытие имеет ряд преимуществ. Во-первых, служит защитой кузова от преждевременного истирания и механических повреждений, особенно это важно при перевозках щебня. Во-вторых, значительно улучшает сходимость груза, а значит, уменьшает время разгрузки и, в целом, время на рейс. Помимо сокращения времени хорошая сходимость позволяет уменьшить угол подъема кузова, что увеличивает срок службы гидроцилиндра.
952345_ok_4.JPG
952345_ok_1.JPG
Сейчас все самосвалы работают на перевозке песка. После проведенных доработок новых замечаний не возникало.

На газодизельных тягачах Камаз, с которыми работают наши самосвалы, ранее была выявлена проблема с расходом топлива. Провели регулировку топливной системы, а именно газового оборудования. Удалось увеличить замещение дизельного топлива газом. Примерно на 4%.

Расход ДТ ранее составлял 24,5л на 100км, сейчас – 23,5л. Сниженный расход ДТ в целом уменьшил затраты на перевозку и себестоимость т*км.

Первые автопоезда уже прошли 46 456 и 45 693км, перевезя 13 000 и 17 444тонны груза, соответственно. Продолжаем возить строго по правилам, не нарушая весовых норм. Получается, что в 23-кубовые кузова грузим по 29 500 кг тонн груза. Поэтому возим, не боясь штрафов за перегруз и не обращая внимания на пункты весового контроля,
количество которых постоянно растет в каждом регионе.

Проект весогабаритного контроля является составной частью национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", поэтому, как отметил министр транспорта РФ, власти заинтересованы максимально быстро приступить к внедрению АСВГК.

По проекту Минтранса 100 "умных" весов для большегрузов должны заработать на федеральных трассах в 2019 году. К 2020 году их количество планируется увеличить до 300,
к 2021-му - до 400. По данным Росавтодора, в рамках нацпроекта до 2024 года предусмотрено размещение 387 автоматизированных пунктов весогабаритного контроля на
федеральных трассах, а также на дорогах в 75 субъектах Российской Федерации.



«Тонар» – это не просто звучное слово: в нем скрывается лозунг «Товары – народу!», который на долгие годы стал нашим главным девизом.
Юрий Павлович ВайнштейнОснователь и технический директор завода
Юрий Павлович Вайнштейн